Anykey Electronics // Статьи // Реклама - настоящая стратегия ведения боя

Реклама - настоящая стратегия ведения боя

На войне, как на войне... А кто вам сказал, что сейчас мирное время? Вот только борьба переместилась в иное русло - не за территорию или национальную идею, а за доверие потребителя. И здесь тоже действуют свои правила игры. Точнее, войны.
Например, если вы решили, что реклама на ТВ - именно ваш вариант, то прежде, чем вкладывать деньги непосредственно в разработку и производство роликов, необходимо определиться с целевой аудиторией.

Использование средств телевидения - мощный рычаг для любого вида бизнеса и услуг, поэтому все, кто может себе позволить это, непременно задумываются над тем, чтобы дать новый толчок своему бизнесу. Однако далеко не всегда можно определить состав целевой аудитории правильно и исходя из этих данных вывести оптимальное время, когда реклама на ТВ будет особенно эффективной. Зачастую даже владельцы бизнеса не могут с уверенностью сказать о том, кто же составляет "потребительское ядро".  Поэтому хорошие рекламные агентства начинают свою деятельность по подготовке рекламного продукта с так называемого медиапланирования. Например, для начала необходимо владеть статистикой самых популярных каналов. Тройка лидеров - канал "Россия", "Первый канал" и "НТВ". Далее следуют СТС, ТНТ, РенТВ и другие. Исходя из целевой аудитории выстраивается график показов, периодичность, время и пр. Все направлено на достижение максимального результата.

Если вы обращаетесь в солидное рекламное агентство, что существует на рынке не первый год и имеет некоторый опыт, то сможете посмотреть портфолио выполненных работ, дабы оценить их качество и убедительность изложения. Знаете ли вы, что один ролик, который длится пусть даже всего минуту, это не только сложный процесс создания, но и монтаж, озвучивание, а также последующая компьютерная обработка и адаптация на русский язык (если таковая необходима)? А предварительно к этому действу пишется сценарий, к которому предъявляются особенные требования: за весьма короткое время показа передать зрителям максимум нужной и полезной информации о компании и ее продукте.

В общем, реклама на ТВ -  действенный инструмент маркетинга, однако в этой сфере, как ни в какой другой, важен профессионализм, планирование и правильная стратегия. Только тогда деньги, потраченные на производство видеопродукции, окупятся и вы сумеете получить желаемый результат.